понедельник, 20 апреля 2015 г.

                СОВМЕСТНЫЙ ПОШИВ С АННОЙ БАЛЯБИНОЙ. ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ

             Ну вот и подошел к концу наш совместный пошив с Аней http://igruchka.blogspot.com/, и пришло время опубликовать мой запоздалый итоговый отчет)
             Мне с детства нравилась сказка про Василису Микулишну (мультфильм "Василиса Микулишна"), собственно, я и решила создать одноименный персонаж, только изменила костюм, ну и вообще у меня получилась своя Василиса, но сходство есть))) Мне всегда нравилась эта героиня, она мудрая и отважная, пожертвовала своей красотой ради спасения любимого)
             Рост моей куколки 43 см, волосы из шерсти. А вот и моя красавица:








А вот оригинал: 
                   Огромное спасибо Ане за возможность принять участие в таком проекте и создать такую красоту своими руками)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий